Translate

Совместный пошив текстильной куклы? Что будем шить?

12 октября 2016 г.

Привет!
Сегодня я пришла к вам советоваться. Хочу вновь провести совместный пошив куклы в блоге. А для этого мне нужно знать, что вы хотите сшить вместе со мной. Так что в течение ближайших двух недель принимаю пожелания по СП: темы, стили, техники, технологии, материалы и т.д. Короче, пишите в комментариях все, что вам нравится или, наоборот, дается с трудом при создании текстильных кукол. 


P.S. Чего мы точно не будем делать, так это использовать выкройку с прошлого совместного пошива:) Она конечно хороша, но все должно быть в меру. 

66 комментариев:

  1. Анечка, с удовольствием поучаствую в твоем сп!
    На счет пошива :
    1) по какой выкройке шить?
    2) ткань хлопок, хотя хотелось бы из трикотажа, но есть простой, а не кукольный...
    3) волосы из ниток - пряжи, реально с нее трессы сделать и как проще тогда ?
    4) аккуратней делать шов у подбородка (могу фото кинуть в лс)
    5) образ ? фентези, реальный или еще какой (зависла на аниме :) ) хочется сшить детей - подростков.
    6) проблемы с пошивом одежды, фантазия есть воплотить знаний нет, что б съемная была

    Пока все что вспомнила написала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сразу видно ветерана СП) Все вопросы обстоятельно расписаны. Все поняла!

      Удалить
  2. Ах, с каким бы с удовольствием я поучаствовала в Вашем СП! Я уже пробовала шить простеньких кукол. Очень интересно было бы сделать куклу по инструкции мастера, создающего таких красавиц. Мечтаю пошить фею для дочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья) Ниже в комментариях многие выступают за шарнирную куклу. Что думаете?

      Удалить
    2. Я на такое даже никогда не замахивалась:) Но попробовать было бы здорово.

      Удалить
    3. Шить шарнирную куклу дольше, но не много сложней.

      Удалить
  3. С удовольствием приму участи! Интересуют текстильные куклы. Некоторый опыт имею, но дополнительно приобрести знание и опыт от мастера - это же здорово!Хотелось бы сшить ангела с большими красивыми крыльями.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, и меня примите, я уже шила с вами куколку, очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, здорово! О записи на сп сообщу отдельно, а пока планирую программа и собираю пожелания)

      Удалить
  5. Я всегда готова поучаствовать :) Я всех куколок люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, я уже не в первый раз принимаю участие в твоих совпошивах и сейчас тоже с большим удовольствием и благодарностью поучаствую!! У тебя всегда есть чему поучиться! Любая тема или техника будут для меня интересны. Будет замечательно, если в этом совпошиве будет уделено внимание пошиву наряда куколки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, София! Судя по комментариям, тему одежды нужно будет особенно проработать)

      Удалить
  7. Анечка, я уже давно не шила кукол. Золушка уже есть, может, теперь современную девушку или балерину, что-то из моей любимой Майи Плисецкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, раз давно не шила, то будем исправлять положение)

      Удалить
  8. Аня, я всегда за. С тобой интересно и весело работать. Что хочу пошить, в принципе все интересно. Сейчас на однотипных заказах сижу, закисаю. Интересно чтобы часть одежды снималась. А может замахнуться с обувкой под натуральную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша) Про одежду поняла. Вот обувь из кожи ни разу не делала. Это вызов))

      Удалить
  9. Аня, я за! Интересно все! Хотелось бы попробовать шарнирку или на антикварном теле,но всю текстильную. Конечно хотелось бы съемную одежду и обувь из кожи. Хотелок оооочень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Столько интересных идей, как это всё уместить в один пошив)

      Удалить
  10. Спасибо, за приглашение на СП. Поучаствую с удовольствием. Я за текстильную шарнирную куклу.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечека,я за СП куколки.Интересны наряд и обувь.

    ОтветитьУдалить
  12. И я за СП! Мне так понравилось с вами шить! Но у меня большие трудности вызвала одежда, я прям не знала как к ней подойти) хотела сменную, но не стала заморачиваться, сшить хотела бы реалистичную куколку на подобие всех ваших) мечтают о балерине у которой все двигается или об Алисе в стране чудес))) тоже на подобие вашей)) я от неё в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля! Поняла, в прошлых пошивах одежда была не съемная.

      Удалить
  13. Анют!!!!Привет!!!!Класс!!!!Я за любой поворот событий,кукол люблю всех!!!!Так что, интересно сшить куколку в СП,а то засиделаь:то работа,то снова работа,и еще работа)))Увы,не сильно творческая...В СП люблю совместную"движуху")))))

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер! С удовольствием поучаствую в СП! Мне очень понравилось шить кукол! Я согласна на любой персонаж, но, учитывая приближение Нового года и рождества, может сшить что-то тематическое? Как у многих, у меня возникли сложности с пошивом одежды и обуви.
    Жду новое СП с нетерпением, но присоединиться смогу только в начале ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, раньше ноября мы вряд ли начнем) Подготовка требует времени.

      Удалить
  15. Добрый вечер! Я с удовольствием приму участие в совместном пошиве. Люблю кукол разных, но сейчас особо кукол, похожих на малышей, так как сшила бы в подарок маленькой моей племяшечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а в подарок племяшке планируется игровая кукла или интерьерная? Процессы создания и материалы для таких кукол отличаются.

      Удалить
  16. И я с большим удовольствием поучаствую в СП. Согласна пошить любую куколку с вами. Сложности у меня всегда возникают с пошивом одёжки.

    ОтветитьУдалить
  17. Моя мечта - сшить красивую кошечку в одежке и обувке, чтобы могла стоять)
    Не против сшить и куколку, затруднения у меня вызывает прическа. С прошлого СП куколки до сих пор лысенькие, боюсь подступиться, сделать неаккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, напишите мне на почты. Лысых кукол надо спасать) Попробуем перебороть ваш страх.

      Удалить
  18. Аня ,спасибо за приглашение!!!С удовольствием приму участие в СП.Ваш способ прошивки ресничек использую в своих работах.Поделитесь с нами еще секретами в пошиве кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне кажется, что в пошиве кукол секретов нет, просто в большом объеме информации сложно выбрать действительно ценное.

      Удалить
  19. Большое спасибо за приглашение. Хотелось бы сшить шарнирную текстильную куколку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше читаю комментарии, тем больше убеждаюсь, что будет шарнирка)

      Удалить
  20. Спасибо за доверие и приглашение! Хотелось бы попробовать шарнирную текстильную:)

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием присоединюсь в любом случае, но очень хотелоь бы пошить шарнирочку со скрытым креплением. Одежда сьемная с комплектом, и аесуаром-чемоданчик для хранения снятой одежки.

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер! Спасибо за приглашение! С удовольствием приму участие сп. Я так же за шарнирную куклу.

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день. Принимаю приглашение, спасибо :) Ни разу не шила шарнирную куклу, было бы интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, отличная идея! Шарнирка и лицо с утяжкой - хочу, но побаиваюсь. Вместе не так страшно :)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за приглашение!!!!
    Тоже за шарнирку)))

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, с удовольствием поучаствую! У нас дома уже живет одна принцесса на горошине,сшитая по твоей выкройке! Наберусь смелости и поучусь у мастера шить шарнирную!

    ОтветитьУдалить
  27. два прошлых проекта прошли на ура и в третий я конечно с вами))))

    ОтветитьУдалить
  28. Я бы поучаствовала! Хочется шарнирную куколку, на любую тему)))

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, с удовольствием поучаствую! Поддерживаю шарнирочку!)

    ОтветитьУдалить
  30. Хотелось бы поучаствовать в вашем СП. Хочется полностью текстильную из хлопка с элементами утяжки)
    Буду прилежной ученицей)

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием приму участие в совместном пошиве. Недавно участвовала в СП по кукле из трикотажа. В результате у нас дома появилось два эльфа-мальчик и девочка. Теперь хочу попробовать текстильную шарнирку.
    Уже записалась на Ваш СП:)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям. Спасибо за пожелания и вопросы!