Тело текстильной куклы. Мастер-класс и выкройка/ Body of cloth doll. Tutorial and pattern.

15 июля 2015 г.

Привет!
Я вам уже рассказывала, что с 25 июля откроется онлайн-курс по текстильной кукле. Но если у вас не хватает терпения, чтобы дождаться начала курса, то уже сейчас вы можете начать шить тело куклы.


Сама я очень люблю это выкройку, так как куколки по ней получаются легкими, подвижными и изящными. К тому же при желании выкройку может освоить даже начинающая рукодельница. 

Если выкройку распечатать на листе А4, то готовая кукла будет ростом примерно 40 см. 

Все материалы вы получите в электронном виде: лист с выкройкой тела куклы в формате jpeg и мастер-класс в формате pdf.

Мастер-класс содержит 41 страниц с фотографиями и советами. Если все же у вас останутся вопросы, вы всегда сможете задать их мне по электронной почте.
Созданные Вами работы можно продавать при условии указания автора выкройки.

Язык мастер-класса: русский, английский.
TUTORIAL LANGUAGE - ENGISH or RUSSIAN.


Tutorial - pdf file, size 6,4 Mb
Pattern - jpg file, size 1,1 Mb


Pattern print on A4, patterns are 100% size
The size of the finished dolls 40 cm.



Tutorial very detailed, 43 pages and 78 photos. Sewing only body, no instructions on how to draw a face and sew a dress



Tuturial language - english or russian.



You may sell your finished dolls.



This material is intended only for your private use. It is forbidden any kinds of copying and distribution.

Стоимость мастер-класса 650 руб (12$). Приобрести можно, отправив письмо мне на почту annabaljabina@gmail.com или в магазинах Ярмарка мастеров и Etsy. Также на этих сайтах можно прочитать отзывы тех, кто уже приобрел мастер-класс.

2 комментария:

  1. Привет Аня, спасибо за выкройку еще раз, все очень подробно целый МК, а Аня очень милый и внимательный продавец, от души рекомендую, Аня заглядывайте в гости в мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, огромное спасибо за отзыв! Неожиданно и приятно:)
      И спасибо за приглашение! С удовольствием загляну.

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.