Translate

Зарисовки с живого мастер-класса Пасхальный кролик

30 апреля 2019 г.

Привет!
Я решилась на отчаяный шаг и перед Пасхой провела первый живой мастер-класс. До этого с учениками всегда общалась онлайн, а вот очный формат для меня совершенно в новинку. Я не ходила на мастер-классы других, и сама их никогда не проводила.


Место выбрала уютное и светлое - кондитерскую "Сладкая жизнь". Хозяйка Катя всегда готова выделить уголок для рукодельниц. И поддержать их ароматным кофе и вкусными пироженными после 5 часов неутомимой работы.



Мне было интересно, как люди работают по моим рекомендациям. Все ли понятно, что требует дополнительных пояснений. Ведь онлайн кто-то может постеснятся задать вопрос или просто не придать значение некоторым деталям. А живьем я могу своими глазами увидеть, что и как делают ученицы, обратить их внимание на ошибку.











Мы шили Пасхального кролика. Материал - флис, внутрення сторона ушей - хлопок. Наполнитель - холофайбер. Все лапы подвижные на внутреннем пуговичном креплении.
Размер без учета ушей - 17 см. В деталях и подробностях своего кролика покажу чуть позже.

Спасибо гостьям моего мастер-класса за приятное общение!








Невероятно насыщенный день выдался сегодня. Не смотря на усталость после ударного труда вчера на субботнике, подъём был как обычно в 5.00. Утренняя пробежка, приятная встреча в кондитерской, ещё я успела до обеда попасть на один из этапов молодёжного форума в школе искусств. Ну и, наконец, потрясающий мастер-класс от Анны Балябиной @annabalyabina 😇😇😇 Вот такой кролик у меня получился. Маруська😊 моя. 17 см. Лапки двигаются. Классная компания, хорошее настроение, опытный душевный мастер, вкусняшки и гостепреимство @semeynaya_konditerskaya58 - и вуаля 🐰!☺☺☺
Публикация от Ольга Игошина (@ig06ka)








Вчерашний воскресный денёк запомнится мне надолго, насыщенностью событий и впечатлений . -----------------Решила сходить на мастер класс по пасхальному кролику от @annabalyabina , просто ради творческой компании и общения. Сшить кролика даже не надеялась😂😂😂 Честно скажу не ожидала , что придется столько потрудиться, просидеть на пятой точке несколько часов, исколоть все свои пальцы, но не смотря на все трудности, всё-таки "родить" своего😊, пусть кривенького, до косенького, но своего кролика! Столько эмоций получила, разных, и по окончанию МК поняла, что позитива, полезных знаний, приятного общения получила столько, что хватит на долго!!! Спасибо, Аня, очень приятно было поработать, под руководством такого опытного мастера. Спасибо девченкам, за поддержку и позитив😁, ну и конечно @semeynaya_konditerskaya58 за организацию таких творческих встреч!!!. И ещё, жизнь в радость, когда есть возможность пробовать что то новое! #мастеркласс #пасхальныйкролик#жизньвдеталях #жизньврадость
Публикация от Истюшкина Ирина (@istyushkinaira)


Вы тоже можете сшить подобную игрушку своими руками.

Купить выкройку Кролика на Ярмарке мастеров https://www.livemaster.ru/item/45493556-materialy-dlya-tvorchestva-elektronnaya-vykrojka-tela-interer 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям. Спасибо за пожелания и вопросы!