Мастер-класс Моншустер. Текстильная игрушка-подвеска на проволочном каркасе./Tutorial soft toy Monshuster

13 ноября 2017 г.

Добрый вечер, Друзья!
Как началась ваша неделя?

Я вот вспомнила, что прошло больше года, а я вам не рассказала о мастер-классе "Моншустер".


Моншустеры - это шустрые монстры, белые и пушистые, с цепкими пальчиками на проволочном каркасе. Каркас есть и в хвосте, и в ногах.


Все материала вы получите в электронном виде: выкройка в формате jpg и подробное описание процесса шитья в формате pdf.


Мастер-класс содержит 77 страниц с подробным объяснениями и 137 пошаговых фото. Данный материал предназначен только для вашего личного пользования. Запрещаются любые виды копирования и распространения.
Цена знаний - 650 руб. Все вопросы пишите на annabaljabina@gmail.com


А еще из магазина на Ярмарке мастеров я убрала все выкройки и мастер-классы, оставив его только для готовых работ. Эта площадка еще не приспособлена для продажи цифровых товаров. Покупателем приходится ждать, чтобы сначала получить от меня реквизиты для оплаты, а затем чтобы получить ссылки на скачивание файлов. Теперь приобрести мои мастер-классы и выкройки на русском языке можно на SellFy и скачать их сразу после оплаты.


Англоязычные версии как и раньше можно купить на Etsy
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


This fluffy monster name is Monshuster. This is a cloth toy with arms, legs and tail on the wire frame

To purchase on Etsy

Tutorial - pdf file, size 6,23 Mb
Pattern - jpg file, size 255 Kb

Pattern print on A4, patterns are 100% size

Tutorial very detailed, 75 pages and 137 photos. 
Tuturial language - english.

You may sell your finished toys.

This material is intended only for your private use. It is forbidden any kinds of copying and distribution.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.