Translate

Материалы для совместного пошива текстильной куклы

8 января 2015 г.

Привет:)
СП мы начали обсуждать еще в прошлом году, а сейчас уже будем потихоньку готовиться.
Предварительная дата начала - 2 марта 2015 года.
Тема: Сказочный персонаж.
Подробности я еще напишу, а пока о том, что нужно приобрести или найти в своих закромах, чтобы сшить куклу:


1. Ткань для тела, хватит отреза 40 на 50 см.
Можно взять хлопок, габардин, лен.
2. Набивка - холофайбер, синтепух, в крайнем случае полнейшего дефицита - синтепон.
3. Роспись лица - акриловые краски.
4. Подходящие нитки для шитья
5. Иголка.
6. Ножницы
7. Простой карандаш
8. Швейная машина - по желанию и возможности. Вполне можно обойтись и без неё.

Этих вещей нам будет достаточно, чтобы начать шить куклу.

Следующие пункты списка не спешите покупать до начала пошива, так как велика вероятность набрать много того, что в итоге не пригодится. Лучше все это приобретать, когда будете точно знать, как должна выглядеть готовая кукла. Это  скорее информация на будущее:))

8. Ткани для одежды - любые мягкие, легко драпирующиеся, с мелким рисунком или однотонные.
9. Прическа. Можно использовать специальные трессы, шерсть для валяния, пряжу для вязания, атласные ленты, мулине.
10. Ленты, кружева, бусины, пуговицы, стразы, паетки.... и прочее, чем можно украсить куклу и её наряд.

P.S.
Если вы кукол ни разу не шили и хотите немного размяться перед участием в СП, то для этого можно воспользоваться этим мастер-классом.

47 комментариев:

  1. Анечка, если еще не поздно, хотелось бы присоединиться к СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, еще не опоздали:)) Я запись участниц даже не открывала. Пока не решила как это технически лучше реализовать. Посты пишу, чтоб у желающих было время обдумать участие и запастись первыми материалами.

      Удалить
    2. Ура! У меня почти все есть, кроме холофайбера. Но и его в ближаешее время куплю

      Удалить
  2. И я тоже очень хочу! Что для этого нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, пока только решить, что желаете участвовать:) Запись открою в середине феврале, все объявления будут здесь в блоге.

      Удалить
  3. Интрига...Я записываюсь)))) Тем более мою прошлую куклу племяшка уже растрепала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди записываться, еще отмашку не давала:) В середине февраля всех запишу!

      Удалить
  4. Очень хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Возьмите и меня с собой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень хочется поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже очень хочу))пожалуйста возьмите и меня в СП))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жду!!!! Еще не придумала сказочного героя.... но думаю время есть)) Так хорошопо полочкам расписано!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, забыла спросить, а кукла-то какого размера будет у нас? :)
    Я бы хотела сантиметров не выше 20, такое реально? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если выкройку распечатать на листе А4, то кукла получится около 40 см.
      Для меньшего размера можно выкройку просто уменьшить.
      Вот куколка 17 см, выкройка не совсем та, но примерно) http://igruchka.blogspot.com/2014/09/Dolly.html

      Удалить
  10. Анечка, как же я рада предстоящему совпошиву!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием поучаствую, материалы есть! Рада знакомству, у Вас чудесные куколки.
    http://iya-mamahobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне приятно видеть в блоге новое лицо:)

      Удалить
  12. Аня, добрый день. Тоже хочу предварительно записаться. Главное - время найти, а материалы есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, предварительной записи я не веду. Запись откроется здесь в блоге в середине февраля, следите за обновлениями.
      Надеюсь к весне и время найдется:)

      Удалить
  13. Очень хочу научиться шить куколки!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,можно мне присоединиться к вашей компании и сшить куколку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, участвовать может любой желающий:) А присоединится вы сможете в середине февраля, когда я открою запись. Следите за постами в этом блоге:)

      Удалить
  15. Я тоже хочу)Вот у меня вопрос, а если блог не веду - могу участвовать? Просто знаю нужно отчитываться о этапах, но я могла бы на почту присылать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, никаких препятствий) Отчитываться можете в любой удобной вам социальной сети. Любая из них позволяет разместить фотографию и пару слов о том, что вы делаете) Отчетов будет всего два.

      Удалить
  16. Писала-писала...куда то делась запись! Очень хочу сшить с Вами куклу .

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Только сегодня я совершенно случайно и так удачно попала к вам, а тут СП такой замечательной куколки!!! И уже совсем скоро он начнётся!!! Ещё бы чуть-чуть и я бы опоздала... Это судьба!!! Я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да, вы как раз вовремя:) До закрытия записи осталось чуть меньше суток.

      Удалить
  18. I am looking forward to seeing all of your dolls....thanks to Slevena with her post about you..x

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям. Спасибо за пожелания и вопросы!