Вечерние посиделки

15 июня 2014 г.

Добрый вечер всем заглянувшим на огонек!
Давно хотела показать вам наши закаты, но, увы, крыши домов, провода и антенны жутко портили всю картину. А две недели назад мы, наконец, переехали в новый дом, и теперь меня от неба ничего не отделяет.
Смотрите, какая красота...

























Вы не подумайте, что игрушки я забросила. Просто пока я не могу определиться с  рабочим местом. Хожу из угла в угол и выбираю, какой бы из них облюбовать. А  чтобы постоянно не таскать швейную машину на кухонный стол, я шью руками. И это существенно повлияло на размеры игрушек и на время их создания. Зато такое неспешное шитье приносит мне огромное удовольствие. На днях покажу результат.

6 комментариев:

  1. Поздравляю Анют!!! Свой дом наверное так здорово!!! По крайней мере я знаю что все о нем мечтают))) Только я пока городской житель))))) Красивые закаты, да и рассветы наверное не менее красивые)))) Желаю обустроить рабочий уголок и обязательно позови нас полюбоваться)))) Ждем твоих новых творений на новом месте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Аня, с новосельем! Закаты восхитительны! А у нас пока закатов красивых нет(( - всё в тучах, дожди! Очень хочется посмотреть на новых куколок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) Куколки скоро будут!

      Удалить
  3. Аня, шикарные вечерние пейзажи... жду новых игрушечек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Постараюсь оправдать ожидания :)

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.