Translate

Текстильная подвижная кукла Холли. Завтрак у Тиффани

9 июня 2014 г.

Доброе утро)
Как вам и обещала, показываю новую куклу.
Зовут её Холли. Это персонаж фильма "Завтрак у Тиффани".


Давно хотела сшить какую-нибудь героиню Одри Хэпберн, но всё откладывала. Куклы с портретным сходством - это не моя сильная сторона:) Наверняка, откладывала бы я еще долго, если бы не случился заказ. Отступать было некуда)
И вот результат.












Узнать, есть ли эта кукла в наличии можно всегда на сайте https://annabalyabina.com/shop/

Купить электронную выкройку тела куклы Этель на Ярмарке мастеров https://www.livemaster.ru/item/36987038-materialy-dlya-tvorchestva-elektronnaya-vykrojka-tela-podvizh

17 комментариев:

  1. Настоящая очаровашка, тебе все удалось!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, она прекрасна!!!! Я обожаю Одри и особенно этот фильм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! С удовольствием шила куклу в этом образе)

      Удалить
  3. Аня, какое сходство! Тебе действительно удалось передать образ! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Значит не зря я голову два раза перешивала.

      Удалить
  4. Она прелестна: точёная фигурка, элегантная одежда - такая куколка станет настоящим украшением любого интерьера!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая куколка получилась! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Стильность образа - это, конечно, не моя заслуга:), а костюмера мисс Хепберн, которого я пыталась повторить, но всё равно приятно)

      Удалить
  6. Необыкновенно! Очаровательно! Слов нет, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо! Только сейчас попала в ваш блог и именно на эту куклу. надо сказать, что Одри одна из любимых мною актрис. Так что мимо куклы пройти не могла, тем более такой очаровательной и настроенческой.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям. Спасибо за пожелания и вопросы!