Translate

3 вопроса рукодельнице от Дианы

25 марта 2013 г.

Привет!
Сегодня Диана передала мне эстафету новой игры "3 вопроса рукодельнице". Диана частый гость у меня в блоге и я с удовольствием отвечу на её вопросы)


Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы:
1. Нашли ли вы свой стиль? И если да, то как это поняли?
Свой стиль я еще не нашла, хотя думаю какие-то мелкие черточки уже проглядывают (Очень хочется в это верить). Пока я пыталась охватить всё, попробовать, освоить и понять, что же мне нравиться. Поэтому с увлечением принимала участие в различных совместных пошивах, мастер-классах и рукодельных обменах. Сейчас, наконец, определилась в каком направлении хочу двигаться и чему посвятить всё свое внимание и время.
2. Ваша первая и ваша любимая работы?
Первая? История этого блога началась с тильды Матильды. А если заглянуть в далекое детство, то первую игрушку мы сшили с папой - это был павлин в цветочек, а следом за ним пингвин из искусственного меха) К сожалению, игрушки эти у меня не сохранились, затерялись где-то в недрах дачи)))
С одной любимой работой определиться не могу), так как они все любимые. Да что там, названием блога всё сказано)))
3. Как вы боретесь с "долгостроями", если они бывают?
Некоторое время назад я приняла волевое решение "долгострои" не заводить)) А если в процесс работы вклинивается "новая идея, которую нужно срочно воплощать", я ее записываю в блокнот и выполняю в порядке очереди. Раньше боялась, что если сразу не начну делать, то идея перегорит. Но, как показала практика,если она действительно интересная, то за время ожидания она обрастает разными деталями и подробностями. И к моменту воплощения я имею не расплывчатую идею, а вполне конкретный и четкий образ.

Мои вопросы рукодельницам:
1. Кто или что вас вдохновило на занятие творчеством?
2. Идеальный день рукодельницы - какой он на ваш взгляд?
3. Чьими работами в вашем виде творчества вы восхищаетесь, на кого ровняетесь?

А задать эти вопросы я бы хотела:
1. Ларисе
2. Жене
3. Кэтрин

10 комментариев:

  1. Анечка, спасибо, что поддержала:-))) С удовольствием прочитала и даже как-то ближе познакомилась... Жалко, что первых игрух не осталось, было бы интересно посмотреть. Успехов и новых вершин!!!
    Пысы: про долгострой надо брать на заметку. но я блин, такая неорганизованная вся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания)
      С организованностью у меня тоже беда) Я отрывками организую)

      Удалить
  2. Аня, спасибо! Давно заприметила эту эстафету :) Рада что очередь дошла и до меня! Не сразу но очень скоро напишу постик с удовольствием! Я щас в недельном отпуске так что самое оно - посижу подумаю хорошенечко :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за вопросы! Мои ответы тут

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться поближе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интресно было почитать))) Пойду разгребать срочно свои долгострои, а то мне уже перед свой "расчленёнкой" аж стыдно )))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям. Спасибо за пожелания и вопросы!