ПИФ

19 декабря 2012 г.

Я записалась на ПИФ к Евгении (блог "Время творить!!!")
А это значит, что теперь я объявляю набор уже в свой ПИФ.

Три человека, которые запишутся первыми в комментариях к этому посту, получат от меня подарок до 1 июля 2013 года. И еще один подарок поедет к Евгении, так как мы договорились на обменный ПИФ.
Вы можете высказать свои пожелания к подарку или попросить сюрприз.
ПИФ может быть обменным, т.е. вам подарок - от меня, а мне - от вас.

О правах рассказала, теперь об обязанностях:
1. Объявить в своем блоге ПИФ
2. Разместить ссылку на мой блог
3. Набрать 3 (или больше) желающих поучаствовать
4. Одарить участников ПИФа подарками)

Ну, кто смелый?

12 комментариев:

  1. Записываюсь!
    Кстати, мой блог dolo-anna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, привет! Ты мне напиши на почту о своих пожеланиях, чтобы я уже начинала думать, а то у меня спонтанно все получается ;)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне хочется ))) есть у меня пиф до лета, тогда этот сделаю до зимы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Ира, присылайте мне на почту myigruchka@gmail.com свои пожелания)

      Удалить
  4. Анечка, а ты ПИФочек ещё принимаешь??? Я вот тут бродила и каким то образом набрела на твою куколку Лизоньку, такая красавица )))) С удовольствием бы записалась к тебе в ПИФочки, очень мне нравятся твои куколки))) И время вроде еще есть, чтобы ответный подарочек для тебя создать))) Буду ждать ответа ))) В любом случае приглашаю в гости, угощайся моей конфеткой http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_954.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу моим куколкам и приглашение на конфетку! ПИФочек принимаю, как раз еще одна была нужна для полного комплекта)))Так что пиши свои пожелания myigruchka@gmail.com

      Удалить
    2. Ура урашечки!!!! Какя рада, что записалась в пифочки к такой рукодельнице!!!! На обменный я так понимаю ))) Так что тоже жду твои предпочтения на почту ndavidovan@gmail.com У меня работы все разные, такая вот я увлекающаяся, может что то конкретное хочется. Кроме вышивки крестиком и резьбы по дереву вроде все могу )))) Но если надо то я и этому научусь))))

      Удалить
    3. Хорошо, я подумаю и напишу)

      Удалить
  5. А как переводится ПИФ, а то я не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПИФ - это от английского PIF - платить в перед.

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.