Translate

Ты помнишь, как все начиналось?

13 февраля 2019 г.

Привет!
У меня сегодня день ностальгии.
Поломка компьютера и восстановление файлов - это возможность оглянуться назад, удивиться сколько хлама накоплено, все разгрести и найти что-то, о чем давно забыла.
Я у себя нашла эту фотографию.


Это не моя игрушка, но благодаря ей я начала шить свои. В конце 2011 года я решила украсить елку самодельными игрушками. Для этого полезла в интернет за вдохновением и идеями, а наткнулась на этого зайца. Еще пару кликов мышкой перенесли в волшебный мир кукол и игрушек Тони Финнангер. Стоит ли говорить, что елку я так и не украсила игрушками ручной работы. Зато в января подарила тёте на день рождения куклу собственного сочинения - Тильда Матильда


Расскажите, а что вас подтолкнуло заняться любимым рукоделием?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям. Спасибо за пожелания и вопросы!