Милое дело, планер рукодельницы

6 июля 2017 г.

Привет!
Продолжим наш разговор о работе и её организации)
Я долго искала для себя удобный планер, который бы учитывал все стороны моего занятия рукоделием.


А потом решила сделать нужные шаблоны сама и печатать их на листах, которые затем подшиваю в папку.
Так и получился у меня планер мастера, рукодельницы.

Если вы сами такое не умеете или не хотите делать, а вести учет рукодельных дел, ох, как надо, то вы можете приобрести эти шаблоны за 160 руб.

Для этого напишите мне на почту annabaljabina@gmail.com или загляните на Ярмарку мастеров.

Планер мастера "Милое дело" содержит 9 листов: заказы, идеи, информация, месяц, неделя, продажи, расходы, ссылки, статистика.

Все материалы вы получите в электронном виде.Каждый раздел - это отдельный файл пдф, который вы можете распечатать в нужном вам количестве.



А вы ведете ежедневники, блокноты или планеры для записи рукодельных дел? В каком формате: бумажном или электронном?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.