Сообщение для участниц СП

3 декабря 2016 г.

Пост временный. Удалю потом.

Девочки-участницы, добавьте мою почту annabaljabina@gmail.com в адресную книгу, а лучше в белый список (покопайтесь в настройках вашей почты), тогда письма от меня меньше будут теряться.

По дороге к блогу у меня пропало 10 участниц, а также 10 писем в рассылке не прочитаны, но доставлены. Отзовитесь! Будем разбираться, в чем у вас трудности. Если передумали участвовать, то сообщите, чтобы я вас не ждала.

В блоге уже вышло 2 задания.

На данный момент я разобрала все письма и комментарии, так что если не ответила, значит не увидела ваше сообщение - повторите.


28 комментариев:

  1. В блоге вышло два задания, а я их не могу найти... Только сообщение с записью до 30 ноября, это оно и есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, судя по комментарию в том блоге, уже все наладилось?

      Удалить
  2. И у меня то же самое(((
    Анечка, проверь - у тебя в название блога на шапке закралась опечатка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, напиши, пожалуйста, на почту. Какая именно ошибка, сама не нахожу(

      Удалить
    2. Аня,приглашение нашла в СПАМе, когда пытаюсь войти через ссылку указанную в приглашении http://annabalyabina.blogspot.com/, выскакивает, что меня нет в числе приглашенных, т.е. отказано в доступе. Я вхожу через аккаунт nafania10378@rambler.ru на который зарегистрирован мой блог,а мне предлагают войти через другой. Что делать?

      Удалить
    3. Валентина, это не приглашение, а письмо рассылки "инструкция". Приглашение в отдельном письме. Вышлю повторно.

      Удалить
    4. Валентина, с какого адреса вы регистрировались? По этому не нахожу вас в рассылке

      Удалить
    5. Аня, мой email-v.iordanishvili@yandex.com, а это ссылка на мой блог http://valentinetoys.blogspot.com/

      Удалить
    6. Отправила приглашение повторно.

      Удалить
    7. Аничка, спасибо! Приглашение получила и приняла.

      Удалить
  3. Аня, я в комментах прочла что есть какой-то списк участниц сбоку в блоге, а я его не вижу...или я не поняла чего-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты не поверишь, но я его не делала и тоже не вижу) Так что не расстраивайся.

      Удалить
  4. Добрый вечер, Аня! Я что-то не поныла, сколько должно было быть писем. Получила только два: приглашение и сразу третье задание. Так и д. быть? В спаме писем нет. проверила. 3 задание попало сразу в почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не должно, но к сожалению бывает. Любовь, вы попали в блог?

      Удалить
  5. я ждала-ждала от тебя писем, во Входящих, а оказалось ты в папке Друзья)

    ОтветитьУдалить
  6. Ангечка,Добрый день!!! У меня с сожалению не получается поучавствоать в СП.Надеюсь что в следующий раз свободного времени будет больше.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна добрый день, я что то не успела вообще ничеоо...хочу поучавствовать с вами, поздно уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена! Теперь могу только записать вашу электронную почту, чтобы выслать приглашение на следующий СП.

      Удалить
    2. Аня,а будет еще следующий СП? И если не секрет кого шить будем?

      Удалить
    3. Будет когда-нибудь) Пока нет точных планов.

      Удалить
  8. Добрый день, Анна! Не могу найти первые задания. Пожалуйста, помогите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где вы не можете его найти?

      Удалить
    2. В блоге. Может не туда смотрела, но вроде все перепробовала - нет.

      Удалить
  9. В блоге. Может не туда смотрела, но вроде все перепробовала - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, напишите мне на почту annabaljabina@gmail.com, что видите. Попробуем разобраться.

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.