Translate

Где купить ткани для создания кукол

25 февраля 2016 г.

Привет всем!
Этот пост продолжает тему о тканях для кукол. 
Я уже рассказала, как подбираю ткани для нарядов, а сегодня напишу о том, где их приобретаю.
Основным материалом в работе у меня остается хлопок. Хотя в последнее время дополняю его другими тканями. 
Хлопок использую и для пошива тела и для одежды. Красить ткань для тела не люблю, предпочитаю купить уже готовой оттенок. 


Для одежды хлопок существует всевозможных расцветок и узоров. 
Сейчас уже стараюсь не делать грандиозных закупок ткани на будущее, а выбирать ткань для конкретных работ. Покупаю не отрезами в наборах, а метражом, ограничиваюсь 30-50 см. Этого хватает на двух-трех кукол, а делать повторы в мои планы не входит. Получается, мой запас  - это остатки от предыдущих кукол, которые я дополняю по необходимости. Для хранения хватает двух пластиковых ящиков.
Но если вы пока чувствуете себя не уверено при подборе тканей, то приобретайте в наборах, где сочетание цветов и узоров продумано за вас. Так же приобрести ткань в наборе удобно, если вы только начинаете шить, и у вас нет хомячьих запасов от предыдущих работ. 


Перед шитьем костюма я прохожусь по имеющимся запасам и собираю в одну коробку ткани, ленты, кружева, бусинки, бисер и прочие штучки, которые подходят к задумке и сочетаются между собой. Многое потом вернется на свои места не использованным, но зато я уверенна, что ничего не забыла. Если среди отобранных материалов нет нужного, тогда покупаю. Исключение составляют ткани и кружева белого цвета. Их запасаю побольше, так как с помощью натуральных и искусственных красителей, красок для батика им можно предать нужный цвет. Или даже нарисовать необходимый узор, если по эскизу ткань с конкретным рисунком, а найти такую ткань не получается.

Теперь перейдем от общих рассуждений к конкретным интернет адресам.

Чаще материалы я покупаю в следующих магазинах:
1. AliExpress. 
Магазин  радует огромным выбором и низкими ценами. Многие продавцы предлагают бесплатную доставку. Тут хлопок я покупаю чаще всего, так он самый мягкий, это на мой вкус:) Еще покупаю хлопковое кружево и ленты.

2. Buttinette
Этот магазин для поклонниц немецкого хлопка. Он плотнее, чем тот, что продается на AliExpress. Цвета и узоры красивые, и отличаются от ассортимента китайского сайта. Единственный недостаток магазина - нет доставки в Россию. Меня выручает подруга, живущая в Берлине. Несмотря на такую сложную систему доставки, купить ткань там выгоднее, чем в российских магазинах. 

3. My sweet home 
Мне нравится выбор этого уютного магазинчика. На сайте продают хлопок из Америки, Кореи и России.

4. Мои нити
Если ваша цель не сэкономить, а найти что-то интересное и то, что не продают у других, то загляните в этот магазин.

5. Раздел "Материалы для творчества" на Ярмарке мастеров. 
Тут представлен большой ассортимент материалов, представлены товары и из первых двух магазинов, но понятное дело, уже со значительной наценкой. На магазины материалов на ЯМ не подписываюсь. Что мне нужно выбираю через поиск. Заглядываю, если нужна конкретный отрез  срочно и ждать доставки из Китая или Германии нет никакой возможности.

Другие виды ткани: батист, фатин, вельвет и д.р., - чаще покупаю в оффлайн магазинах, так как мне важно подержать материал в руках, чтобы быть уверенной, что он подойдет для кукольных платьев.

4 комментария:

  1. Анечка, спасибо огромное за информацию)) Я обязательно добавлю этот пост в свои закладки, чтобы не потерять))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю немецкий хлопок из того магазина что в списке под номером 2. У нас есть его посредник, там покупаю ткань наборами. Мне нравится ее плотность. Особенно нравятся коллекции тетушка Эма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комментарий! Верно, у нас тоже можно поискать посредников, которые работают с этим магазином.

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям. Спасибо за пожелания и вопросы!