Новости

11 декабря 2015 г.

Привет!
Новостей не мало, но обещаю все уместить в одном посте.

Первая новость.
 1 декабря магазин на Ярмарке мастеров отметил третий день рождения и по такому поводу я объявила розыгрыш куклы. Приглашаю поучаствовать в розыгрыше)


Вторая новость.
До 13 декабря 2015 года при покупке сразу 2 мастер-классов "Лицо текстильной куклы" и "Тело текстильной куклы" скидка 500 руб. Приобрести их можно на Ярмарке мастеров или написав мне на annabaljabina@gmail.com


Третья новость.
Я решилась открыть магазин на Etsy. Пока осваиваюсь)
Если вы тоже хотите попробовать, то перейдя по этой ссылке, вы можете зарегистрироваться и получить 40 бесплатных размещений.


Четвертая новость...
... касается кукольного челленджа. Пока нового задания не будет. Декабрь месяц напряженный - все спешно пытаются подобрать хвосты и закончить недоделки. Челлендж явно будет лишним:) Поэтому продолжим в январе следующего года.

Пятая новость. 
Скоро в блоге будут новые куклы.

2 комментария:

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.