Совместный пошив. 5 этап. Прическа

7 апреля 2015 г.

Добрый вечер, друзья!
Организованный мною совместный пошив близится к завершению.
Остался последний этап - создание прически.
Наберитесь еще немного терпения, и скоро я вам покажу много красивых кукол, созданных участницами СП.
Материалы по 5 этапу уже в почте.


Сама я сейчас никого не шью. Раздумываю над тем, кого же мне хочется создать. У меня образовалась большая очередь из идей, хватаюсь то за одну, то за другую. Но все время находятся отговорки: для этой куклы еще до конца образ не сложился, для той - не все материалы могу найти, а для другой - не хватает каких то знаний и умений. Надеюсь, что в скором времени, я определюсь и смогу порадовать вас новой куклой:) 

22 комментария:

  1. Красавица!такое личико выразительное!
    Аня,желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо тебе за материалы!
    Каюсь, я отстала прям очень-очень... ((( Но в выходные постараюсь всё наверстать и отчитаться )

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Светлана, после 15 апреля открою галерею)

      Удалить
  4. Аня, спасибо, всё получила!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, я получила, спасибо! И хотя моя куколка уже готова, я много интересного и полезного получила из твоих инструкций и пояснений - спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, София! Надеюсь, пригодится на будущее:)

      Удалить
  6. Мария Кромм8 апреля 2015 г., 15:43

    Аня, как я Вас понимаю! Очередь идей - актуальнейшая из проблем!!! Вот бы научиться правильно расставлять приоритеты! Вашу новую куклу жду с нетерпением! И кукол участниц совместного пошива конечно же тоже :-))))). Очень интересно наблюдать за Вашим проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Мария! Я уверена, ваши слова вдохновят не только меня, но и участниц)

      Удалить
  7. Аня у меня 5 этап не пришел. Я сделала сама, но уверена в твоем МК есть разные хитрости, которые хотелось бы знать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, напиши мне Вконтакте, я дам ссылку.

      Удалить
  8. Аня, а я закончила http://solarlich.blogspot.ru/2015/04/4-5.html. Огромное спасибо за СП.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие губки. Всегда интересно учиться вместе,спасибо за СП. моя куколка уже готова,но вчера прозевала солнце делать фото. Сегодня уже покажу.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, пришла к Вам с конференции. Сейчас листаю блог. Интересно)) Любопытно, что и у опытных мастеров, как Вы есть такая заморочка - "для этой куклы еще до конца образ не сложился, для той - не все материалы могу найти, а для другой - не хватает каких то знаний и умений." вот точно про меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать:) Это заморочка не зависит от опыта, она всегда с нами:)

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.