С праздниками!

8 марта 2015 г.

Привет! Люблю начало весны:)


Для этого есть множество причин.
Во-первых, мой день рождения.

Следом идет 8 марта - прекрасный весенний праздник!
Счастья и любви всем девочкам, девушкам, женщинам!

А еще День рождения блога. Ему сегодня исполняется 3 года.

Мне кажется, что это 3 замечательных причины, чтобы дарить подарки:)
Поэтому, 3 первых оставивших комментарии получат от меня презент, если пожелают:)
Что и когда вы получите, вы узнаете только забрав посылку с почты.
Так кто любит сюрпризы?

35 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Екатерина:) Пришлите мне почтовый адрес на annabaljabina@gmail.com

      Удалить
  2. Аааа! Кто ж не любит сюрпризы?! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Алена:) Жду почтовый адрес на annabaljabina@gmail.com

      Удалить
  3. С праздником ! Хотя презент это явно не для меня, я с Украины, но все равно хочу Вас поздравить и поблагодарить за отлисный СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса:) Я пределами России одариваемых не ограничивала:) Правда в Украину я давно ничего не отправляла. Есть сложности с отправкой? Если нет, то пишите почтовый адрес на annabaljabina@gmail.com

      Удалить
    2. Анечка, спасибо.))) Про сложности с отправкой не знаю. Просто подумалось, что все сейчас так поменялось. Мы с родственниками с Екатеринбурга перебрасываемся только денежными переводами. Напишу на почтовый ящик.

      Удалить
  4. Ответы
    1. С днем рождения,Анечка! Вдохновения,солнышка и весны в душе!

      Удалить
    2. Галина, спасибо за поздравления:)

      Удалить
  5. Поздравляю! Это чудесная дата!)

    ОтветитьУдалить
  6. С Праздником! Вот это я вовремя заглянула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха уже нет, ну неважно) столько дат, и с прошедшим ДР!

      Удалить
  7. Поздравляю с такими важными событиями! и весной..... :) Яркого солнышка и теплых деньков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нагнала ты на нас азарт :)

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления, Юля:)

      Удалить
  8. Анечка с днем рождения!!!!! и твоим и блога!!! с весенним Женским праздником!. как всегда не успеваю на разные сУрпризы)). ну да ладно, участие в СП уже приятный досуг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:) СУпризы будут еще:)

      Удалить
  9. Поздравляю со всеми праздниками! Замечательные даты, да и сюрпризы.. кто их не любит? )))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня поздравляю с днем рождения-это самый главный праздник,с днем 8 марта-днем подарков,цветов и мужского послушания и конечно с третей годовщинкой блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка с днем рождения и со всеми весенними праздниками! Желаю любви, исполнения всех желаний, вдохновения и творческого настроя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Елена:)

      Удалить
  12. Поздравляю с Дамским праздником,с годовщиной и весной!
    /Все равно бы написала и без подарков!/

    ОтветитьУдалить
  13. С Днем рождения, с годовщиной бложика и 8 марта! Счастья, творческого вдохновения, весеннего настроения и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, с Весной!!! Ласковой и Нежной!!! С Днём Рождения!!! Радости и Везения!!! С очередной годовщиной блога! Прцветания и Вдохновени!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, с прошедшими праздниками!здоровья счастья удачи!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.