Результаты розыгрыша

1 декабря 2014 г.

Привет!
Настал первый день зимы и день розыгрыша Подарка на зиму
Томить вас долгу не буду))
Счастливое число сегодня


А за деталями и подробностями прошу под кат
Всего участниц у нас набралось 108. Девочки, спасибо вам за участие!



Переходим на сайт генерации случайных чисел.


Вводим число участниц и нажимаем кнопочку "Сгенерировать"


Получилось число 105


Возвращаемся к списку участниц. Под номером 105 - Марианна Полегешко. Примите мои поздравление, Марианна! Нажимаем на ссылку...



... и попадаем в блог Марианны "Вязалки, вышивалки и другие вытворялки...... "


Марианна, жду ваш почтовый адрес на annabaljabina@gmail.com

Параллельно с розыгрышем в блоге я проводила конфетку и на Ярмарке Мастеров.
Результаты для заинтересованных)


9 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш)!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Победительнице - мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. О боже' я просто не верю. Мне очень давно не везет в конфетках. Ура! Прыгаю и радуюсь' как ребенок. Аня' спасибо' видимо мне настолько сильно нужен флис' что фартуна улыбнулась мне. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!!! Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. От души поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.