Чем хвалиться будете?

22 октября 2014 г.

Всем привет!
Как же я радуюсь, когда мне присылают фотографии и ссылки на игрушки, которые были сшиты по моим мастер-классам и выкройкам. И на днях меня осенила, что не плохо бы их все собрать в одном месте, тогда и вы их сможете увидеть. Поэтому я создала в Pinterest отдельную доску


Так что, девочки, если вы шили что-то, использую мои МК и выкройки, то оставляйте в комментариях ссылки или присылайте на почту annabaljabina@gmail.com фотографии. И я с большим удовольствием добавлю их на доску. 

8 комментариев:

  1. Анечка, здравствуй, вот ссылка http://sokolmuzyka.blogspot.ru/2014/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) Для куколок из совместного пошива отдельная доска Совместный пошив 2014
      Всех завершенных куколок я уже туда добавила)

      Удалить
  2. Как здорово ты придумала, Анечка! И как приятно видеть своих девочек у тебя на доске! Сейчас поищу фотографии, у меня ещё были пошиты пару девочек по твоему МК рококо - обожаю этот мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, София! Письмо на почту пришло, этих я куколок я не видела)

      Удалить
  3. Анечка, как приятно увидеть своего молодого (потому что безусый :-)))))))) пчеленка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тех кого видела и помнила, сама добавила)

      Удалить
  4. Интересно так)))Хорошо придумала, Анечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь на дальнейшее пополнение доски)

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.