Подарок на зиму

25 сентября 2014 г.

Привет!
Решила я разыграть подарок для читателей.
Зима не за горами, а потому кто-то получит от меня стопку теплого и уютного флиса и лыжи:) Согласитесь, зимой без лыж никуда, даже игрушкам:)


Правила:
1. Разместить у себя на общедоступной странице (в блоге, дневнике или на странице в социальной сети) картинку из этого поста и активную ссылка на него.
2. Оставить в Mister Linky мне обратную ссылку на страницу, где размещены картинка с ссылкой
3. Записаться на конфетку можно до 30.11.2014 23:59.
4. Узнать результаты 1.12.2014

68 комментариев:

  1. Аня, буду первая!!!!!!!!!!! Все условия выполнила!!!!!!!!!! Классный подарочек!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вторая! Влюбилась в мини лыжи )) (картинка слева на панельке).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну а я третья)) условия тоже выполнила.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Рада, что понравилась:) Таня, удачи!

      Удалить
  5. Конфета супер! Никогда не выигрывала конфеты. Запишусь немного позже.Вдруг повезет! Знать бы еще под каким номером удача спрятана ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все вопросы к интуиции:) Она всегда знает, но не всегда признается:)

      Удалить
  6. Будем надеяться на такую сладкую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная конфетка! С удовольствием записываюсь ))

    ОтветитьУдалить
  8. Нагулялась вдоволь по вашему блогу и влюбилась в ваши игрушки. Спасибо за вдохновение, которое вы дарите!
    Снова начинаю шить после долгого перерыва, так что такой подарочек ой как пригодится! Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное! Мне очень приятно!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  9. Аня, я тоже решила поучаствовать и у меня получилось! Ура!)) И пост сделала в ЖЖ, здешний блог у меня пока только на стадии рождения...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, буду ждать с нетерпением официального открытия блога:) Обязательно позови в гости! И удачи в конфетке!

      Удалить
  10. Аня, привет! С удовольствием поучаствую! У меня вопрос - ссылка принимается только одна? то есть в линки можно записаться только один раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одну и ту же ссылку нельзя:) А если в разных местах, то можно:)
      Удачи тебе, Аня!

      Удалить
  11. Анечка, очень нужная тёпленькая конфетка. Как раз к зиме. Очень нежно люблю флисик,особенно таких приятных цветов! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, удачи! Работать с флисом одно удовольствие:)

      Удалить
  12. Поучаствую с удовольствием, вкусненькая конфетка, ням-ням!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, я с удовольствием записалась на зимнюю конфетку.
    http://sgooryeva.blogspot.ru/
    На левой панели разместила активную картинку.

    ОтветитьУдалить
  14. Это ж сколько игрушек можно нашить!!!!! Становлюсь в очередь и надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за конфетку! Приглашаю на мою карамельку http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за приглашение! Удачи!

      Удалить
  16. Аня, какая уютная зимняя конфетка! Спасибо за шанс! Записываюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Хочется сшить игрушки из флиса! Буду надеятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.liveinternet.ru/users/5485386/

      а мне можно на розыгрыш?я сама не могу записаться((((((((((((((((((

      Удалить
    2. Можно, Инна) Я добавила Вас!

      Удалить
  18. Ой, как тепло тут) а у нас сейчас снег идет, самое время утепляться)) и лыжки скоро побегут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиму обещают холодную, так что все в дело пойдет: и флис, и лыжи))
      Удачи Вам, Ирина!

      Удалить
  19. С большим желанием записываюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием поучаствую. http://snowelika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Рада, что конфетка пришлась по вкус) Удачи!

      Удалить
  22. С удовольствием записываюсь http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/ и так же приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная конфетка!!!! Записалась)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень уютная и теплая конфетка! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо!С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. С большим удовольствием записалась и стала ПЧ! Да ещё и под номером 100! А вдруг повезёт?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Удачи Вам)

      Удалить
  28. Аня, рада знакомству, у вас здесь интересно и уютно. С большим удовольствием принимаю участие в конфетке, как раз очень нужен флис. Заглядывайте в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, добро пожаловать:) Желаю удачи! Спасибо за приглашение:)

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.