Совместный пошив. 1 этап

1 сентября 2014 г.

Привет!
Начался первый этап совместного пошива. До воскресенья участницам нужно будет сшить полностью тело куклы. Выкройку и описания я отправила. Так что, девочки, проверяйте свои почтовые ящики.
На этом этапе отчет не обязателен, но если желаете, то в конце недели можете прислать фотографии того, как дело движется.
А я в закромах нашла фотографию с Совместного пошива у Наташи Субботы, в котором я участвовала. Это так, для иллюстрации:)


И конечно поздравляю всех с Днем Знаний! 

20 комментариев:

  1. Аня, выкройки получила - есть над чем работать))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я ничего не получила :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила еще раз. Может в спам попало?

      Удалить
  3. Ааа... письмо в Спам попало, а я сижу жду :))) Спасибо, Аня!!!! Есть с чем работать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Мария! Сохраните мой адрес в контактах, тогда письма не должны будут улетать в спам. Сегодня тоже адреса все девочек сохраняла, что никого не потерять:)

      Удалить
  4. Аня, я сшила тело и сделала отчет. Старалась подробно, но не перестаралась ли? Может убрать первые фото в отчете? http://kulikovanatalia.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - молодец! С большим интересом почитала и посмотрела отчет:) Уже хочется увидеть продолжение:)

      Удалить
  5. Как же поздно я нашла Ваш блог, жаль конечно, что не успела записаться в Ваш СП, очень уж красивые у Вас куколки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Если есть большое желание и возможность за неделю выполнить и 1 и 2 этапы, то можете присоединиться. Разместите у себя в блоге или соцсети картинку с ссылкой на СП, а затем пришлите мне свою ссылку на почту annabaljabina@gmail.com

      Удалить
  6. Аня, какая красота! Можно еще присоединиться? Думаю, смогу догнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, если уверены, что найдете время до Вс выполнить оба этапа, тогда присоединяйтесь. Разместите у себя в блоге или соцсети картинку с ссылкой на СП, а затем пришлите мне свою ссылку на почту annabaljabina@gmail.com

      Удалить
  7. Аня, тело сшито, фотку пока показать не могу, смешно, но не могу найти шнур фотоаппарата. Была очень невнимательна, скроила по косой только заднюю часть головы, поэтому она получилась плоской и немного по бокам морщит. Думаю, что придется переделать, тем более, что я никогда не рисовала кукольное лицо. Вдруг испорчу, заодно и голову потом правильно скрою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, плоская и морщит - это не из-за кроя, а из-за недостаточной набивки. Крой повлияет на форму. А потренировать рисовать лицо лучше сначала на бумаге:)

      Удалить
  8. Догоняю вас девочки)) http://smtvorchestva.blogspot.ru/2014/09/1_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, сейчас добавлю в отчет:)

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.