Translate

Совместный пошив подвижной текстильной куклы

22 августа 2014 г.

Привет!
Хочу предложить вам совместной пошив подвижной текстильной куклы по выкройке, которая оказалась у меня самой долгоиграющей:) Я сшила по ней 4-х куколок. А если судить по тому сколько раз у меня просили ею поделиться, то напрашивается вывод, что и окружающим она пришлась по душе) Поэтому...


Начнем с 1 сентября и постараемся уложиться в 4 недели:

1 неделя. Пошив тела куклы.
Всем участницам я вышлю выкройку и описание к ней. Выкройку нельзя размещать в интернете. Я не против, если в дальнейшем вы будете шить по ней на продажу, но с указанием автора выкройки.

2 неделя. Рисование лица куклы, образ будущей куклы. Первый обязательный отчет.
Начиная с этого этапа вы можете делать всё по своему желанию и умению, конкретных инструкций от меня не будет. Но если у вас возникнут затруднения, то я постараюсь вам помочь с реализацией вашей задумки. Все возникающие вопросы будем обсуждать по электронной почте annabaljabina@gmail.com.
На этой недели необходимо будет нарисовать куколке лицо и определиться с образом. Конечно, продумать как будет выглядеть кукла желательно заранее, но когда личико нарисовано, начинает проявляться характер куклы и скорее всего придется внести коррективы. Хорошо, если нарисуете эскиз или сделаете подробное словесное описание. Еще один важный и приятный шаг - перетрясти все свои рукодельные запасы и отобрать все ткани, ленты, кружева и прочие мелочи, которые соответствуют задуманному образу. В конце недели я буду ждать от вас письма с фотографиями и ссылками на рассказы о ваших успехах. Писать отчет после каждого этапа затруднительно, но один промежуточный все же необходим, чтоб убедится, что никто из участниц не отстал.

3 неделя. Пошив одежды для куклы.
Теперь шьем кукольную одежду, рисуем обувь и наряжаем куклу. Все сложности и вопросы также обсуждаем по электронной почте annabaljabina@gmail.com.

4 неделя. Прическа для куклы. Завершающие штрихи. Второй обязательный отчет с готовой куклой.
В создании прически я ограничивать вас тоже не буду. Вы можете делать так, как вам привычней и проще или ринуться в эксперименты.
На исходе четвертой недели в отчете вы покажите свою полностью сшитую куклу.

Если вас мое предложение заинтересовало и условия устраивают, то вы размещаете у себя в блоге, дневнике или социальной сети картинку из это поста и ссылку на него, затем записываетесь в Mister Linky. Вечером 31 августа запись закроется.
Обязательно потом напишите мне на почту annabaljabina@gmail.com, чтоб я знала кому и по каким адресам в Пн 1 сентября мне отсылать выкройку. Тему письма укажите "Совместный пошив". Хорошо, если напишите пару предложений о себе для знакомства:) И укажите ваш номер из Mister Linky.

98 комментариев:

  1. ООО! Очень интересно!!! Буду первая!

    ОтветитьУдалить
  2. Я с удовольствием!!! Буду очень стараться.

    ОтветитьУдалить
  3. У вас очень красивые куколки! Тоже хочу попробовать сшить подобную))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень-очень хочу!!!! Куколки прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу сшить такую куколку! Но боюсь, что не буду успевать по времени(( На всякий случай записалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада, что решились присоединиться к пошиву! Будем надеяться, что времени у вас на всё хватит)

      Удалить
  6. ОООО Анют ты прям мои мысли прочитала!!!! Я как раз думала в школу ребенка отправлю и хочу не могу сшить куклу!! Первый раз попробовать))) А тут СП!! Ура!!!! Твоих то девочек всех люблю))) Так что с огромным удовольствием с тобой))) Приятно что моя первая кукла будет твоя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада, что ты тоже будешь участвовать)

      Удалить
  7. Участвую! Давно куколок не шила, интересно какая получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Ирина! Тоже любопытно увидеть результат)

      Удалить
  8. Я тоже хочу участвовать в совместном пошиве! Только у меня нет блога, чтобы разместить ссылку на него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пилигримка, возможно вы зарегистрированы в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, - тогда может поставить ссылку на любой свой профиль.

      Удалить
  9. Анечка, и я с вами! Хочу, хочу пошить куколку!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я очень-очень хочу. Так давно не участвовала в совместниках. )))
    Люблю шить кукол, но совершенно не хватает времени. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, как же я рада - мечты сбываются! Спасибо тебе огромное, и конечно, я присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается у вас теперь свой блог есть! Поздравляю, София! И спасибо за участие)

      Удалить
  12. Аня, с большим удовольствием присоединяюсь к вашей компании, спасибо за СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня глючит ссылка на блог
      http://kleshynova.blogspot.ru/

      Удалить
    2. У меня все открылось без проблем. Спасибо за участие, Дина!

      Удалить
  13. оооой, как интересно, а ее можно шить руками? или нужна машинка? я пока в шитье новичок что так, что так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно шить руками. Так что присоединяйтесь, Вероника!

      Удалить
  14. Здравствуйте. Мне бы тоже хотелось поучаствовать, очень уж нравятся ваши девушки :)

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием присоединяюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  16. И я тоже хочу такую великолепную куколку))))))))))))))))))
    http://vj-vasilisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте. Мне бы тоже хотелось поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь, записалась. Очень хочется сотворить такую куколку!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, я тоже хочу участвовать, только я забыла в письме (на электронку отправленном) номер линки указать. Можно здесь напомнить? Мой номер 27.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хоту поучаствовать и осуществить свою мечту, письмо отправила, номер забыла, 28.

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, тоже хочу попробовать сшить куколку.

    ОтветитьУдалить
  22. Записалась. Письмо отправила. Очень надеюсь, что у меня получится.

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, рада познакомится! Куколки чудесные! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Я бы очень хотела сшить, прям очень-очень, но в сроки не уложусь точно, печалькаааа(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сожалею, Дарья, но все и в правду не успеть, приходится от чего-то отказываться.

      Удалить
  25. Жаль ,что опоздала на один день!!!! Но подготовку к школе никто не отменял...Анечка, у Вас замечательные работы!!! А ссылочку все одно размещу http://vk.com/innushka2014

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я думаю, что мы еще не далеко ушли, и вы можете присоединится! Я написала вам письмо:)

      Удалить
  26. Анечка, а можно и мне присоединиться?)
    Я давно мечтаю сшить для дочки куколку, но пока все попытки меня не радовали(.
    Мой блог http://mari-mu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, еще можно:) Просто ссылку размещаете не в Мистер Линки, а пришлете сразу мне на почту annabaljabina@gmail.com
      Попробуем воплотит вашу мечту:)

      Удалить
  27. айай) завтра ткани привезут. Аня, пустите в СП? :) ну, а если поздно, то ничего страшного) тогда буду ждать следующего раза уже во всеоружии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, еще можно:) Жду от вас письмо с ссылкой, где разместили картинку и ссылку с этого поста.

      Удалить
  28. Я похоже не успела..... :( но на почту напишу все же.... :) http://jozhyk2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успели, Юля! Подробный ответ от меня ищите в почте:)

      Удалить
  29. Классные куколки! Давно мечтаю поселить таких у себя дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Возможно вы захотите исполнить свою мечту сами) До завершения первого этапа 3 дня, вы вполне еще можете нагнать других участниц.

      Удалить
    2. Аня, я бы с удовольствием, если примите в свою компанию!

      Удалить
    3. Тогда догоняйте, письмо отправила)

      Удалить
  30. Ответы
    1. я быстро выполню первый этап, до понедельника успею, плиз.

      Удалить
    2. Ирина, можно:) Подробнее я вам в почте ответила.

      Удалить
  31. Как жаль, что не успела, только сейчас увидела, может ещё не поздно? oxanamuzyka59@mail.ru Я в выходные свободна, всё успею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, при условии, что все наверстаете, можно. Буду только рада:)

      Удалить
  32. Ответы
    1. kosa-deresa@inbox.ru если принимаете опаздунов :-)

      Удалить
    2. Оксана, принимаем! Условия: опаздуны развивают третью космическую скорость, и всех догоняют:) А также размещают у себя в блоге картинку и ссылку на СП, а потом шлют мне свою ссылку на почту. Жду:)

      Удалить
  33. Аня, я ОЧЕНЬ ПОСТАРАЮСЬ догнать, прими и меня, пожалуйста)))
    GooryevaSY@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, возьмите пожалуйста и меня! Очень хочется научиться шить такую красавицу ))
    krasmargo1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. А!!! Пропустила! Только что наткнулась на ссылку(( Аня, если ещё не очень поздно, то можно мне с вами? Я догоняю быстро) 222ira@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Ищу выкройку для первой своей куклы, а тут совместник...возьмите меня плиииз..я догоню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, можно:) Жду от вас письмо с ссылкой, где разместили картинку и ссылку с этого поста.

      Удалить
  37. Аня большое спасибо , что взяли в свою компанию)))) вот пост http://smtvorchestva.blogspot.ru/2014/09/blog-post_9.html и почта theartmen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня )))) я еще жду))) материалы уже приготовила))) готова к работе)))

      Удалить
    2. Татьяна, я пропустила ваш второй комментарий! Ужас то какой! Извините меня, пожалуйста!

      Удалить
  38. Аня, я понимаю что уже заканчивается 2-я неделя обучения. Но прям только что увидела. Давно хочу попробовать, но одной так трудно начать, а с компанией веселее. Возьмите меня. http://galinaax.blogspot.ru/ и почта galinaxpomeeva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже очень жалею, что не увидела начала СП. Ваши куклы давно мне нравятся. Я бы с удовольствием приняла участие. Просмотрела итоги двух этапов работы. Очень нравится. Всем удачи. С интересом буду следить и ждать окончания СП,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Болельщики участницам тоже нужны:)

      Удалить
  40. Добрый день. А задним числом можно поучаствовать? Фото выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Весной следующего года будет еще один пошив, так что следите за новостями блога)))

      Удалить
    2. У, вряд ли я здесь так надолго. Благодарю.

      Удалить
    3. Не за что! Не загадывайте, может и сможете присоединится:)

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям. Спасибо за пожелания и вопросы!