Альбом от Тани

26 апреля 2014 г.

Привет!
Сегодня буду хвастаться не своими куклами, а красотой, которую я получила от Тани. Яркий и веселый альбом для фотографий сына. Фотографии пока лежат вокруг альбома, а не внутри, но, думаю, я скоро это исправлю :)
Все-все развороты можно увидеть в блоге Тани Fancy paper.
Вчера весь вечер разглядывала альбом, из рук не хотелось выпускать, столько деталей, различных раскладушек, куда можно спрятать фотографии, как в игре... Нет, словами всё описать не смогу. Нужно смотреть!


Танечка, благодарю тебя за альбом!


8 комментариев:

  1. Ура! Приехал! ))) Аня, фотографии-то какие классные, они очень альбомчику подходят! Очень рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое-прибольшое:) Очень понравился!

      Удалить
  2. Поздравляю Анют!!! Альбомчик шикарный!!!! А я все свой не могу добить)))) пинка мне хорошего не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Тебе пинки не нужны, ты - трудяга, сделаешь обязательно :)

      Удалить
  3. альбомчик праздничный, мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приобретением!)) обложка впечатляет, очень красивая!) пойду разворотики разглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Там в блоге еще много красоты :)

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.