Всё пропало

5 июля 2013 г.

Добрый день, Читатели и Гости!
В одно прекрасное утро понедельника я включила ноутбук, но вместо привычной заставки увидела черный экран со скромной надписью в углу (далее мой вольный перевод): "Никакого системного диска в глаза не видел! Работать не буду".
И вот спустя 4 дня отремонтированный компьютер вернулся ко мне с новым диском. Совсем-совсем пустым... Все фотографии, программы, файлы, закладки и настройки пропали... Я только теперь поняла сколько всего было наработано и налажено за последний год. Э-э-эх!
Фотографии новой куклы я каким чудом успела сохранить в Пикассе, так что скоро её покажу.

Мои любимые игрушки

До скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Аннушка сочувствую о потере...(
    я тоже сейчас в такой ситуации, в системнике материнка накрылась, а такой как была, нет нигде... пока достала старый системный свой... он жуть медленный. хорошо, что всё что имею сохраняю в MozBackup а парольки в KeePassX. а то ужжжжжас. всё копирую на несколько носителей))) научена уже такими ситуациями...
    А куколка какая.... как интересно увидеть... летняя, воздушная... ЖДУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот и я теперь задумалась о резервном копировании.

      Удалить
  2. Очень-очень, Аня, сочувствую, терять наработанное горько!...

    Тоже почти все дублирую даже по три раза... Желаю побыстрее восстановится от потери и жду новую куклу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Считаю это поводом начать всё с чистого листа)

      Удалить
  3. Обалдеть Анют!!!! Я только сейчас в гости забежала, а у тебя тут такое горе((( Сочувствую тебе.... Сама проходила через такое и не раз. Но мне каким то чудом восстанавливали фотки. Жаль что у тебя не так... Зато и правда есть повод начать всё с начала. Желаю тебе море вдохновения и 36 часов в сутках, для осуществления всех задумок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Событие конечно не из приятных:( А старый диск у меня всё еще в пакетике хранится, выкинуть рука не поднимается)))

      Удалить
    2. И не выкидывай. Если отдать правильному программисту, то есть шанс, что восстановят. Сейчас есть куча программ. У меня вытаскивали все фотки 2 раза. Главное сказать где было и что надо достать. Так что удачи!!!

      Удалить
    3. Спасибо за совет) Пока на горизонте правильных программистов не видно, но пока сохраню, вдруг действительно попадеться

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.