Спасите, помогите!

25 ноября 2012 г.

У меня блоги не открываются. Совсем( Ни один!
blogger.com открывается, к настройкам доступ есть, комментарии могу читать, сейчас вот сообщение пишу. И на почту сообщения о комментариях приходят, значит их кто-то пишет, и значит этот кот-то в блог заходит.
Список чтения тоже вижу, а как перехожу в любой блог (свой, чужой, не важно), так пишет, что проверьте соединение или адрес. И поскольку, новые посты списке чтения появляются, значит проблема только у меня.

В общем, blogspot для меня закрыт.
Делать чего? Подскажите!

6 комментариев:

  1. Даже не знаю, чем помочь, вот такая же проблема у Иры, может она что подскажет http://sheirahandmade.blogspot.com/2012/11/blog-post_5204.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я наконец смогла зайти в блог. Что это было, я так и не поняла. Надеюсь, что у Ирину, тоже все заработает

      Удалить
  2. Хорошо,что заработало!
    У меня тоже такое было,но не долго..глюк какой-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно глюк) У меня аж руки опустились, столько трудов и вдруг всё недоступно.

      Удалить
  3. А какой у Вас браузер? У меня были несколько раз проблемы с блогом (захожу всегда с IE), попробовала с Гугл Хром - все как рукой снимает. Гугл сейчас этот свой Хром навязывает открытым текстом, и ведь придется из-за блога им пользоваться по всей видимости :(((
    (Я и сейчас, кстати, с IE не вижу у Вас некоторых картинок, вместо них крестики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уж тоже поняла, что блоге лучше что-то делать через хром. Интересно, а почему в IE крестики, спасибо что написали, буду разбираться) Но в этот раз не помогали ни смена браузеров, ни даже смена компьютеров. Да и такие же проблемы были и у других людей. Так что скорее всего проблемы с сайтом

      Удалить

Благодарю, что нашли время для меня!
Я всегда рада вашим комментариям.